БРОНИРОВАНИЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКОЙ

Лучшая защита от сколов, царапин и потертости от щеток
Дешевле, чем менять стекло на новое
Консультация бесплатная
Плюсы бронепленки на стекле
Защита от сколов и царапин
Продлевает срок службы стекла
Защита от износа щетками
Незаметна на стекле и не желтеет
Защита салона от выгорания
Водоотталкивающий эффект
Особенности бронепленки для стекла
Во-первых, такой многослойный материал обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Равномерная толщина пленок более 112 микрон, этого достаточно, чтобы прочно зафиксировать все осколки в случае повреждения лобового стекла. Поскольку оно на 1/5 обеспечивает целостность всего автомобиля, усиливающая силовую нагрузку кузова и повышающая прочностные характеристики ветрового стекла пленка предотвращает фатальные деформации кузова и крыши авто во время переворачивания транспортного средства.

Поскольку поверхность пленки тверже, чем само стекло, при слабых колюще-царапающих воздействиях полностью предотвращается образование затертостей, трещин и царапин.

Во-вторых, бронепленка гарантирует комфортные условия вождения. Она почти тотально (на 99 %) не пропускает разрушающий пигменты обивки ультрафиолет и ощутимо снижает проникновение сквозь стекло ослепляющих (примерно на 5 %) и тепловых лучей (на 20 %).

В-третьих, благодаря отличной гидрофобности пленка совершенно не намокает. При этом щетки стеклоочистителя справляются с осадками (дождь, снег, наледь) гораздо быстрее и качественнее.
Когда защитную пленку пора менять
Главное назначение бронирующей пленки — защитить лобовое стекло от порчи, а водителя — от острых осколков и частой смены стекла. Правильно установленная, бесцветная и кристально прозрачная пленка совершенно незаметна длительное время: она не окрашивается и не деформируется.

Однако, израсходовав ресурс прочности, постаревшая пленка становится менее прозрачной и требует замены. Обычно естественный износ наступает через 20 000 км пробега, или после эквивалентного им 1 года эксплуатации авто.
Эксплуатация и уход за пленкой
Контроль состояния стеклоочистителей

Вовремя заменяйте на новые и регулярно очищайте рабочие части стеклоочистителя от любого налипшего мусора:

  • мелкого и крупного песка;
  • жидкой и сухой грязи и т. д.
В противном случае старые и грязные щетки повредят пленку, оставив на ней ссадины, царапины и даже разрывы.

Омывающая жидкость — обязательна!

Если бачок омывателя опустел, включать дворники недопустимо! Работа щеток «на сухую» приведет к печальным последствиям: глубокие, с прободением, царапины на пленке и даже на стекле.

Запрещены острые предметы для очищения стекол

Очищать поверхности можно только слабощелочным мыльным раствором, а также инструментами и приспособлениями без острых/режущих/шершавых элементов. Идеально гладкими должны быть и щетки стеклоочистителя: обязательно замените их, если они старые, с трещинами и иными дефектами.

Пленка на лобовом стекле должна быть всегда чистой и не находиться в длительном контакте с разъедающими ее веществами:

  • «отметины» насекомых;
  • капли древесной смолы;
  • налипшая пыльца растений;
  • экскременты пернатых и т. д.
«Нет» антидождю и его аналогам

Под запрет попадают любые очищающие жидкости, содержащие кислоты. Они способствуют ускорению износа пленки.

Выдерживайте время адгезии

Для полного активирования акрилового клеевого состава необходимо время — около 96 часов. Это минимальный период, гарантирующий максимально прочную фиксацию пленки с лобовым стеклом.

Кроме того, за 96 часов должен успеть высохнуть без остатка применяемый при профессиональном монтаже установочный раствор. Вот почему в течение четырех суток запрещена мойка стекол и любые силовые воздействия на них, в том числе и под углом к плоскости пленки.

В противном случае бронепленка может критически сместиться и необратимо деформироваться.

Правильная мойка автомобиля

Как только истекли 10 календарных суток со дня установки пленки на стекло, автомобиль можно допустить к первой мойке. При этом действует ряд ограничений, о которых должны быть предупреждены мойщики лобового стекла:

  • недопустимо использование агрессивных моющих средств (уксус, мыльные растворы, порошки и неподходящая бытовая химия) — рекомендации прописаны на упаковке пленки;
  • нельзя мыть аппаратами высокого давления (Karcher и др. АВД) на близком расстоянии (менее 1 метра) — это неизбежно влечет зональное отслоение антицарапинного слоя;
  • нагретый палящим солнцем автомобиль перед мойкой нужно охладить в затемненном месте.
Кроме того, нельзя мыть авто под прямыми солнечными лучами: капли воды превращаются в линзы, фокусирующие повреждающую пленку тепловую энергию. Это портит внешний вид пленки и сокращает срок ее эксплуатации.

Несоблюдение вышеперечисленных правил исключает гарантийное обслуживание пленки.

Грамотное удаление плёнки

По истечении срока годности бронепленка демонтируется со стекла без оставления следов клея на его поверхности. Остатки адгезивного слоя легко удаляются мыльным или спиртовым раствором.

Для грамотного демонтажа на старой пленке аккуратно делают стальным лезвием горизонтальные надрезы с частотой 1 надрез на каждые 8—10 см.

Далее фрагменты пленки последовательно удаляются посредством аккуратного поддевания уголков лезвием профессионального ножа. Все — теперь на очищенную и промытую поверхность можно приклеивать новую плёнку.